Поздравляем, оплата произведена успешно. Ваш бокс в пути!

К сожалению не удалось произвести оплату

Сортер Монтессори 4в1
Система классических пособий по системе Монтессори для развития детей первого года жизни.
Применение
Все игры в сортере направлены на развитие мелкой моторики, координации и пространственного восприятия.
Особенности
Сортер состоит из 4 независимых игр благодаря сменным игровым полям.
От простого к сложному
Пошаговый переход от первого знакомства к более сложным играм
  • Выдерни морковку
    Задача ребенка достать все морковки из поля. Спустя время ребенок сможет и вставлять их обратно.
    1
  • Коробочка постоянства
    Покажите принцип работы с пособием пару раз, и затем предложите попробовать ребенку. Озвучивайте действия, выбирая простые глаголы. Предложите протестировать другие мячики разных материалов и размеров.
    2
  • Палочки
    Когда ребенок полноценно освоит коробочку постоянства, можно подключить вариант с цветными палочками. До года не акцентируйте внимание на сортировке палочек по цветам.
    3
  • Копилка
    Тут главная сложность в том чтобы правильно повернуть детали. В первые разы помогите ребенку, направив своей рукой. Обратите внимание, смотрит ли ребенок на то, как повернуть руку, или он это делает на ощупь/интуитивно. Если второе, то просто поверните немного куб.
    4
  • Сортировка по цвету
    Где-то после года при игре с палочками вы можете начать акцентировать внимание на соответствие цветов. Сначала просто показывайте куда нужно бросить конкретную палочку, говоря "сюда". Когда ребенок поймет принцип, дайте ему возможность подумать самому. Если он отправляет палочку в неподходящее отверстие, то мягко направьте его. Можно спрашивать "где зеленый домик?", когда малыш берет зеленую палочку.
    5
  • Урожай
    Все также как и в первом пункте, но попробуйте делать сразу двумя руками (где-то ближе к 2 годам можно предложить и посмотреть, получится ли). Положите по 2 морковки с каждой стороны от куба, сажайте одновременно двумя руками. Доставайте также сразу 2 и кладите в разные стороны.
    6
Варианты игр
Идеи, чтобы разнообразить ваши игры
  • 1
    Ворота
    Вам понадобиться любой легкий шарик, например для пин-понга. Положите шарик внизу и попробуйте подуть на него так, чтобы шарик закатился в ворота.
  • 2
    Ритмичные ряды
    Где-то в возрасте 1,5+ начните выкладывать простые чередующиеся ряды перед ребенком и просите его продолжить. Например, положите перед ним рядок чередующихся кружков и палочек, дайте ему 1 кружок и палочку и спросите, что должно быть следующим. Постепенно усложняйте ряды.
  • 3
    Чередование
    Выложите чередующийся ряд, как и в прошлой игре. Сейчас он будет служить опорой для малыша. Например, вы выложили чередование из палочек лежащих горизонтально и вертикально. Покажите пример ребенку: дотроньтесь до первой палочки и скажите "ааа", затем до второй, произнеся "ооо". Дотрагивайтесь по очереди до всех, а ребенок в это время будет произносить чередование звуков. Когда со звуками станет хорошо получаться, переходите к простым слогам, начинающимся с одной согласной, например "ма" и "му". Затем слоги с разными согласными, но одинаковыми гласными, например "ма" и "па". И, наконец, к абсолютно разным слогам и простым словам. Также можно использовать простые движения, для неговорящих детей. Например перед горизонтальной палочкой ребенок будет класть ладошку, а перед вертикальной ставить кулачок.

  • 4
    Какой исчез?
    Положите перед ребенком несколько кружочков из расчета: возраст ребенка + 1 (в 2 года 3 кружка и т.д.). Попросите запомнить их, а затем отвернуться. Уберите один кружок и спросите, какой пропал. Можно использовать разные детали, если только с кружками сложно. Тогда возьмите, например, палочку, шар и кружок.
  • 5
    Катаем шар
    Попробуйте скатить шар с любой наклонной поверхности. Дети обычно очень увлекаются этим занятием и подолгу повторяют. Также просто перекатывайте шар от себя к ребенку и обратно сидя на полу. Для детей постарше можно поставить туннели и другие препятствия. Сделать их можно из любых предметов под рукой. Например, можно поставить книгу домиком и получить туннель.
  • 6
    Повтори узор
    Игра актуальна после 2 лет. Возьмите парные детали и разделите на 2 равные части. Одну положите перед собой, а вторую перед ребенком. Начните выкладывать любой узор на плоскости. Останавливайтесь после каждой новой детали и ждите, чтобы ребенок повторил за вами в зеркальном отражении. Не спешите подсказывать и поправлять.
  • 7
    Найди пару
    Выложите перед ребенком все палочки в хаотичном порядке. Вы называете цвет, а задача ребенка найти 2 палочки такого цвета и накрыть их одновременно ручками. Такая игра подойдет ближе к 2 годам. До этого ребенок просто может искать палочки нужного цвета и давать их вам.
  • 8
    Домики
    Возьмите фломастеры по цвет палочек и дисков. Обведите их контур на листе бумаге в хаотичном порядке. А теперь попоросите ребенка найти домики для всех предметов. Ему надо будет искать по форме и цвету.
  • 9
    Не такой
    Игра подойдет для детей 2+. Можно попробовать немного раньше. Положите 3 диска или палочки пред ребенком. Например, вы выбрали синий красный и желтый. Попросите дать вам не синий и не желтый. Задача ребенка найти нужный методом исключения.
  • 10
    Какой лишний?
    Можно пробовать такую игру после 1,10-2. Выложите перед ребенком в ряд, например, три палочки и один диск. Спросите, что лишнее перед ребенком? Спустя время просите ребенка объяснить свой выбор. Вы можете объединять предметы по форме, цвету либо положению на столе (все горизонтально, а одна палочка вертикально).