Поздравляем, оплата произведена успешно. Ваш бокс в пути!

К сожалению не удалось произвести оплату

Досочки Сегена
Набор досочек Сегена - развивающее игровое деревянное пособие по известной методике врача Эдуарда Сегена. Рамка вкладыш для сортировки по форме и цвету.
Применение
С помощью досочек ребенок знакомиться с геометрическими фигурами, собирает пазлы, сортирует и многое другое. Таким образом, задействуются сразу понятия цвета и формы, развитие речи, моторики и логики.
Особенности
Деревянная шкатулка для хранения имеет отверстия для сортировки вкладышей. В наборе вы найдете и цветные, и однотонные рамки. Мы специально купили разные наборы и подготовили для вас микс, чтобы не нужно было покупать 2 отдельных набора.
От простого к сложному
Пошаговый переход от первого знакомства к более сложным играм
  • Понимаем принцип
    В самый первый раз возьмите 2 рамки контрастных цветов и форм. Вставьте сами вкладыши и предложите ребенку повторить за вами. Остальные рамки отложите в сторону, чтобы они были не в поле зрения ребенка.
    1
  • Наращиваем объем
    Постепенно увеличивайте число рамок перед ребенком одновременно. Вкладыши доставайте по одному и ищите им место. При этом дети часто будут искать нужную рамку примеряя разные - не спешите их поправлять. Скорее всего дети сами поймут ошибку и проанализируют это. Добавляйте сначала однотонные рамки, затем переходите к цветным.
    2
  • Профи
    Когда ребенок уже справляется с поиском в большом количестве рамок, то вы можете попробовать оставить сразу все вкладыши перед ребенком. Тут ему надо будет играть сразу с большим количеством деталей, что может вызывать трудности.
    3
  • Без рубашки
    Переверните рамки стороной без рисунка вверх. Так ребенок сможет ориентироваться только по форме, без подсказки в виде картинки. Скорее всего вам стоит начать с небольшого количества рамок.
    4
Варианты игр
Идеи, чтобы разнообразить ваши игры
  • 1
    Сортировка
    Сортируйте вкладыши в отверстия на шкатулке.
  • 2
    Повтори по образцу
    Выложите несколько вкладышей, сделайте их фото. Покажите ребенку фото и попросите его повторить по образцу.
  • 3
    Что за фигура?
    Под столом (чтобы ребенок не видел вкладыш) проведите пальчиком или дайте пощупать вкладыш и попробуйте угадать, что это за фигура на ощупь. Задавайте наводящие вопросы.
  • 4
    Найди лишний
    Положите 3-4 вкладыша, объединенных по форме или цвету так, чтобы 1 отличался. Спросите у ребенка, какой вкладыш отличается. И спросите, почему он выбрал именно этот. Такая игра будет актуальна ближе к 2,5.
  • 5
    Какой пропал?
    Положите несколько вкладышей перед ребенком (начинайте с 3). Рассмотрите их, попросите ребенка отвернуться или выйти из комнаты. Уберите один вкладыш. Позовите ребенка и спросите, какой исчез? Такую игру можно предлагать с 2 лет. Постепенно добавляя количество фигур и прятать по несколько фигур сразу.
  • 6
    Чередование
    Выкладывайте чередующиеся дорожки по форме из вкладышей и просите ребенка продолжить ряд. Начинайте с 2 чередующихся фигур. Затем увеличьте количество.
  • 7
    Накладываем звуки
    Выложите чередующийся ряд, как и в прошлой игре. Сейчас он будет служить опорой для малыша. Покажите пример ребенку: дотроньтесь до первого вкладыша и скажите "ааа", затем до второго, произнеся "ооо". Дотрагивайтесь по очереди до всех, а ребенок в это время будет произносить чередование звуков. Когда со звуками станет хорошо получаться, переходите к простым слогам, начинающимся с одной согласной, например "ма" и "му". Затем слоги с разными согласными, но одинаковыми гласными, например "ма" и "па". И, наконец, к абсолютно разным слогам и простым словам. Также можно использовать простые движения, для неговорящих детей. Например ребенок будет класть ладошку, а затем ставить кулачок.
  • 8
    Мемори
    Переворачиваем рубашкой вниз рамки и вкладыши и пробуем найти пару рамки и вкладыша. Как и в обычной игре мемори открываем 1 рамку и 1 вкладыш, если не совпали, то переворачиваем обратно.