Поздравляем, оплата произведена успешно. Ваш бокс в пути!

К сожалению не удалось произвести оплату

Сортер Монтессори 5в1
Система классических пособий по системе Монтессори для развития детей первого года жизни.
Применение
Все игры в сортере направлены на развитие мелкой моторики, координации и пространственного восприятия.
Особенности
Сортер состоит из 5 независимых игр благодаря сменным игровым полям.
От простого к сложному
Пошаговый переход от первого знакомства к более сложным играм
  • Морковки
    Сначала у малыша скорее всего получится только доставать морковки. Покажите на своем примере, как вставлять их обратно. При этом ребенку должно быть видно, где держать морковку, чтобы получилось ее вставить.
    1
  • Червячки
    Старайтесь чтобы ребенок вылавливал червяка одной рукой, а снимал второй. Так вы задействуете межполушарное взаимодействие.
    2
  • Рыбки
    Здесь задача немного сложнее, потому что рыбку нужно повернуть определенной стороной, чтобы поставить на место
    3
  • Стучалка
    Если сначала у ребенка не будет хватать силы удара молоточком или будет сложно попасть, то какое-то время можно просто надавливать ладошкой на шарики.
    4
  • Вкладыши
    Эта игра будет актуальна уже ближе к году, а до этого момента ребенок может тренировать щипковый захват просто доставая детальки. Можно попробовать и вставлять на место. лучше всего начинать с круглой формы.
    5
Варианты игр
Идеи, чтобы разнообразить ваши игры
  • 1
    Домики для червячков
    До года можно не обращать внимание на цвет. А потом начните показывать на нужное отверстие. И проговаривайте "сюда". Чуть позже начните спрашивать самого ребенка, где домик нужного цвета, при этом важно называть цвет червячка.
  • 2
    Кормим зверей
    Покормите рыбкой ваши игрушки. При этом проговариваем, что делаем, учим зверей. Попозже можно кормить и червячками. Тут уже ребенку нужно будет понять, кто чем питается. Если игрушек подходящих нет, то можно распечатать\нарисовать животных. В таком случае приклейте изображение на любую коробку и сделайте прорезь - получится еще и сортер.
  • 3
    Покорми рыбку
    Как известно, рыбки любят червячков. В наборе у нас есть и рыбки, и червячки. Сначала можно просто кормить рыбок, пробовать проговаривать "ам-ам" и другие слова. А потом усложните игру и просите дать, например, желтого червячка синей рыбке.
  • 4
    Бей по/дай мне...
    Отличный способ познакомиться с разными цветами. Называйте цвет, по которому ребенок ударит молоточком. Или просите найти рабку определенного цвета.
  • 5
    Ритмичные ряды
    Где-то в возрасте 1,5+ начните выкладывать простые чередующиеся ряды перед ребенком и просите его продолжить. Например, положите перед ним рядок чередующихся морковок и червячков, дайте ему 1 морковку и червячка и спросите, что должно быть следующим. Постепенно усложняйте ряды.
  • 6
    Чередование
    Выложите чередующийся ряд, как и в прошлой игре. Сейчас он будет служить опорой для малыша. Например, вы выложили чередование из червячков лежащих горизонтально и вертикально. Покажите пример ребенку: дотроньтесь до первого червячка и скажите "ааа", затем до второго, произнеся "ооо". Дотрагивайтесь по очереди до всех, а ребенок в это время будет произносить чередование звуков. Когда со звуками станет хорошо получаться, переходите к простым слогам, начинающимся с одной согласной, например "ма" и "му". Затем слоги с разными согласными, но одинаковыми гласными, например "ма" и "па". И, наконец, к абсолютно разным слогам и простым словам. Также можно использовать простые движения, для неговорящих детей. Например перед горизонтальным червячком ребенок будет класть ладошку, а перед вертикальным ставить кулачок.
  • 7
    Кто исчез?
    Положите перед ребенком несколько деталей из расчета: возраст ребенка + 1 (в 2 года 3 детали и т.д.). Попросите запомнить их, а затем отвернуться. Уберите однук и спросите, кто пропал.